Беларус 3522
КЗС812С Амур Палессе
Машина МС-1
ПСКБМ-1 на базе Урал-4320
ПСКБМ-1 на базе КамАЗ-4326
Агрегат пощвообрабатывающе-посевной АПП-6Д


КЗС-1218-40 "Амур-Палессе-12"

 Технические характеристики

Посмотрите вложенную галерею изображения онлайн в:
http://ksbm.ru/produktsiya/selskokhozyajstvennaya-tekhnika/kombajny/10-kombajny/5-kzs1218-40-amur-palesse-12#sigProGalleria4914c81a2c

На комбайне применена двухбарабанная схема обмолота. Барабан-ускоритель улучшает равномерность подачи хлебной массы в зону обмолота, повышая пропускную способность до 20%. Данная схема обмолота применяется на известных моделях комбайнов и доказала высокое качество выполнения техпроцесса. Угол обхвата молотильного барабана и барабана ускорителя составляет соответственно 83° и 130° (в сумме 213°), что является гарантией высокой производительности, за счет более длинного прохождения хлебной массы в МСУ. Отличительной особенностью молотилки КЗС-1218-40 «АМУР-ПАЛЕССЕ-12» являются увеличенные диаметры барабана-ускорителя и молотильного барабана: соответственно 600 и 800 мм. Результат – высокий уровень вымолота и сепарации, в том числе на высокостебельных культурах
Барабан-ускоритель повышает скорость движения хлебной массы, поступающей с транспортёра наклонной камеры, приближая её к скорости вращения молотильного барабана. Ускоритель оснащён первичным подбарабаньем, благодаря чему обмолот и сепарация начинается уже на стадии ускорения потока. Кроме того, зубья барабана-ускорителя равномерно распределяют массу. Таким образом, снижается нагрузка на молотильный барабан и основное подбарабанье. Это позволяет сделать обмолот стабильным и эффективным, обеспечивая комбайну преимущество на уборке скрученных и влажных хлебов.

 

Двойное подбарабанье и пятиклавишный семикаскадный соломотряс образуют общую площадь сепарации – 8,54 2.
Комбайн имеет трехкаскадную очистку большой площади, обеспечивающую более высокую на 15-20% пропускную способность.

Применение вентилятора с большим количеством лопастей (16 шт.) изогнутой формы обеспечивает равномерное распределение воздушного потока и качественную продувку решет.

Изменение интенсивности воздушного потока осуществляется электромеханизмом, управляемым кнопкой из кабины.
Двухместная кабина Comfort Max – это настоящий деловой комфорт на высоком уровне. Через панорамное стекло обеспечивается великолепный обзор рабочей зоны. Комбайнер надежно защищен от шума, вибрации и пыли. Эффективные решения по снижению утомляемости, большой объем кабины (2,6 м3), комфортабельное рабочее место для комбайнера и помощника, удобство в управлении комбайном помогают добиваться высоких результатов работы без напряжения и усталости.

Применяемые на серийно изготавливаемых комбайнах двигатели мощностью не менее 330 л.с. (ЯМЗ-238ДЕ-22, ЯМЗ-238ДЕ2-27, DTA-530E, DTA-570E) имеют достаточный запас крутящего момента и мощности для уборки высокосоломистых влажных и засоренных хлебов. Комбайн имеет хорошую проходимость при работе в различных погодных условиях.

 

Объем зернового бункера 8 м3 для комбайна выбран с учетом вместимости транспортных средств, за основу взяты автомобили КАМАЗ и МАЗ с надставными бортами (два бункера в один автомобиль). Форма зернового бункера выбрана из условия обеспечения выгрузки влажного зерна без дополнительных вибропобудителей. Эти решения дают реальную экономию времени на уборке, повышая сменную производительность комбайна.

           

Если солому необходимо сохранить для дальнейшего использования, измельчитель переключается на режим укладки валка. В этом режиме солома укладывается в рыхлые вспушенные валки, удобные для дальнейшего подбора.

Встроенный измельчитель - разбрасыватель обеспечивает тщательную резку соломы и её равномерное рассеивание по полю на заданную ширину в качестве удобрения, создавая хорошую основу для будущего урожая. Ротор соломоизмельчителя с увеличенным количеством ножей (80 шт.) и увеличенной частотой вращения вала обеспечивает качественное измельчение и равномерное разбрасывание измельченной массы соломы в соответствии с требованиями стандарта. Конструкция дефлекторов соломоизмельчителя более совершенна за счет применения единого рычага управления положением дефлекторов.